Скидки до 45% тут! Перейти

Информация для покупателей: возврат и рекламации

Информация для покупателей: возврат и рекламации

Можно ли отказаться от заказа и осуществить процедуру возврата мебели

Независимо от стадии оформления заказа покупатель может от него отказаться. Сделка будет считаться проведенной успешно, если все обязательства со стороны клиента и компании окажутся выполнены своевременно: товар передан от фирмы к покупателю и оплачен ним в полном объеме.

В соответствии с действующими требованиями законодательства РФ, кухонные гарнитуры, как и любя другая мебель, не принимаются для возврата.

Если обнаружен брак

В том случае, если во время распаковывания заказа был обнаружен брак, для решения подобной проблемы необходимо в кратчайшие сроки заполнить специальную форму, которую вы найдете на нашем сайте. В соответствующих полях нужно указать следующее:

  • дату отгрузки;
  • номер заказа;
  • артикул кухни.

Также необходимо прикрепить фотографии обнаруженного брака.

Важное требование: упаковка не должна быть утилизирована до тех пор, пока кухонный гарнитур не будет полностью собран.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы сможете задать их специалистам нашего гарантийного отдела в рабочие часы с 10:00 до 18:00. (телефон: +7(495)032-08-68).

Согласно закону, устранение мебельного брака осуществляется в минимально допустимый промежуток времени с учетом существующих технических возможностей (не больше, чем в течение месяца с момента поступления заявки).

Связанные статьи

Меню

CALL-ЦЕНТР
c 9:00 до 23:00
+7(495)032-08-68

Параметры

Создайте учётную запись для использования списков пожеланий.

Войти